Партнер соревнований
Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее
Мы в социальных сетях
Спецпроект

Регламент турнира «​IT Лига​ - ​​чемпионат Винницы по футзалу Season 15 - Autumn 2017»

Регламент турнира “Чемпионат Винницы по футзалу “IT Лига”
1. Цели
1.1 Турнир “Чемпионат Винницы по футзалу “IT Лига” среди аматоров проводится с целью организации активного спортивного отдыха сотрудников IT-компаний Винницы.
2. Организаторы и руководство турнира
2.1. Турнир проводится независимой группой IT-менеджеров, далее – "Оргкомитет".
2.2. Участниками Турнира могут быть команды-представители IT-компаний Винницы соответствующие требованиям описаным в пункте 3.3.
3. Регистрация команд
3.1 Для того, чтобы принять участие в турнире команде-претенденту необходимо подать соответствующую заявку на рассмотрение в Оргкомитет в заявленные сроки.
3.2 Срок подачи заявки на турнир - не позднее 72 часов (3 суток) до старта первого тура турнира.
3.3 К рассмотрению принимаются заявки только от IT-компаний, имеющих представительство в г. Винница.
*IT-компания - компания, работающая в сфере IT-бизнеса (бизнес информационных технологий). Сфера деятельности - аппаратное и программное обеспечение компьютерной техники и смежные высокотехнологичные области.
Принадлежность или не принадлежность компании к сфере IT определяется Оргкомитетом на своё усмотрение. 
3.4 Подтверждение участия в турнире осуществляется оплатой взноса участника в полном размере, установленном Оргкомитетом, в утвержденные Оргкомитетом сроки.
4. Заявка игроков на турнир
4.1 В составах команд турнира принимают участие игроки старше 18 лет, имеющие статус аматора, являющиеся сотрудниками компаний-участников турнира. 
*Сотрудник IT-компании - человек, работающий в компании-участнике турнира в любой должности (программист, маркетолог, проект-менджер, директор и т.д.) или предоставляющий ей услуги по договору. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОТРУДНИКАМИ стажёры, люди, проходящие практику, учебные курсы и т.п.
** Аматор - игрок, НЕ участвовавший в любой сборной Украины или другой страны, а так же НЕ имевший / имеющий проф.контракт.
Окончательное решение о статусе игрока и его возможности быть заявленным в качестве сотрудника принимает Оргкомитет.
4.2  В виде исключения, в составах команд могут принимать участие игроки, не являющиеся сотрудниками компаний-участников. Данные о таких игроках предоставляются капитанами команд в заявке на турнир. Количество таких игроков регулируется действующим “Лимитом на легионеров”. Возможность внесения каждого такого игрока в заявочный лист определяется Оргкомитетом.
4.3 Все игроки, принимающие участие в турнире, должны быть внесены в заявочный лист одной из команд по установленной ниже форме.
4.4 В заявочный лист команды на турнир разрешается включать до 20 игроков (или согласно действующему “Лимиту на легионеров” ). Заявка считается действительной при указании в ней таких данных: цвет формы команды, Ф.И.О., номер каждого заявленного игрока,  а также ФИО и подпись официального представителя команды (капитана), и дата заполнения заявочного листа. Также, Оргкомитет может выставить дополнительные требования к оформлению заявок перед началом турнира (например, должность и стаж определённого сотрудника в компании)
4.5 На протяжении одного турнира игрок не может быть заявленным за две и более команд. В случае, если игрок в течении одного турнира переходит работать в другую компанию, или же уходит из текущей, он имеет право доиграть данный турнир за свою текущую команду. С началом следующего турнира игрок покидает текущую команду и не может быть снова заявлен за неё.
4.6 Дозаявки в ходе турнира принимаются только в срок, установленный Оргкомитет перед началом турнира. 
4.7 В случаях, когда игрок, не удовлетворющий какому-либо из вышеуказанных условий, принял участие в матче или матчах на турнире, к его команде применяются дисциплинарные санкции. А именно: техническое поражение со счётом 0:5 в каждом из матчей, в котором принял участие такой игрок. Голы, забитые во время матча игроками, удовлетворяющими всем вышеуказанным условиям, переносятся в индивидуальную таблицу бомбардиров, однако в турнирную таблицу команд заносится результат 0:5.
4.8 В случае предоставления командой-участником турнира Оргкомитету недостоверной информации (обмана) о статусе (должностях и т.д.) игрока/ов в компании, такая команда, а также все её игроки могут быть дисквалифицированы сроком на 1 турнир. При этом, взнос за участие в текущем турнире команде не возвращается. 
5. Игровой регламент турнира
5.1 Арбитраж производится согласно с "Футзал. Правила гри. 2014/2015 рр." (далее – "Правила").
5.2 Оргкомитет оставляет за собой право вносить пояснения и уточнения к Правилам, применимые для турнира (как-то: командный штраф за удаление, игровое время, количество игроков, дисквалификация игрока и т.д.).
5.3 Время игры – 20 минут "грязного" времени каждый тайм и 2 чистые минуты в конце второго тайма. Перерыв между таймами не больше 5 минут.
5.4 Количество игроков - 5 (4 полевых + 1 вратарь). 
5.5 Замены игроков могут проводиться неограниченное количество раз в любой момент игры​ ​(​​даже во время своего или чужого тайм-аута). Игрок, выходящий на замену может выйти на поле только после того, как игрок, которого он меняет, покинул поле. За соблюдением этого правила следит арбитр матча.
5.6 Назначение арбитров на игры производится Оргкомитетом.
5.7 Просьбы команд относительно замены арбитров, назначенных на игру, не принимаются.
5.8 Арбитр несет ответственность за соблюдение игроками Правил игры.
5.9 Арбитр имеет право останавливать, временно останавливать или отменять матч из-за какого-либо внешнего вмешательства, а также неспортивного поведения игроков одной из команд. В этом случае, команде, ставшей (по мнению арбитра) причиной остановки матча защитывается техническое поражение со счётом 0:5. Если команду, ставшую причиной остановки матча, определить не удалось, Оргкомитет принимает решение по поводу результата матча и/или санкций к участникам (вплоть до присуждения какой-либо из команд технического поражения со счётом 0-5 и/или дисквалификации игроков).
5.10 Игрок, получивший в ходе одного сезона турнира 3 желтые карточки, автоматически пропускает матч следующего тура. Количество жёлтых карточек подсчитывается судьёй и/или ответственным за это представителем оргкомитета турнира, и публикуется в открытом доступе на сайте турнира после каждого тура.
Прямые красные карточки, а также красные карточки, полученные игроком в ходе матча в результате повторного предупреждения (двух желтых) при подсчете общего количества желтых карточек не учитываются. Санкции за красные карточки предусмотрены в п. 5.11 данного регламента.
Жёлтые карточки игроков аннулируются перед началом серии "плей-офф" турнира. Санкции за получение красной карточки непосредственно перед играми плей-офф при этом остаются в силе. 
Дисквалификация, связанная с достижением игроками лимита желтых карточек в течении одного турнира (3 желтых), не переносится на другой турнир или сезон. Дисквалификация игрока за красную карточку (прямую или не прямую) переносится на следующий турнир или сезон.
5.11 Игрок, получивший красную карточку в матче (независимо от того, “прямую”, либо же за повторное предупреждение) помимо стандартного наказания, предусмотренного правилами, автоматически пропускает матч следующего тура. Оргкомитет может пересмотреть дисквалификацию в сторону увеличения, если посчитает наказание недостаточно объективным.
5.12 Если матч не был сыгран, или не был доигран до конца по вине одной из команд, Оргкомитет может присудить виновной команде техническое поражение со счётом 0:5, а ее сопернику – победу 5:0. В случае срыва матча при большей разнице мячей (5 и более), результат остается. Если матч не был закончен по вине обеих команд, им засчитывается поражение со счетом 0:5. При этом дисциплинарные санкции, наложенные раньше на игроков и официальных лиц виновной команды (команд), учитываются. 
5.13 Если команда провела 50% игр и больше, а потом отказалась от участия в турнире (была дисквалифицирована), то в каждом последующем матче ей засчитывается поражение 0:5. Если команда провела менее 50% игр, а потом снялась с турнира (была дисквалифицирована), результаты данной команды во всех проведенных матчах аннулируются.
5.14 Команде, которая отказалась от участия в турнире (была дисквалифицирована) после внесения взноса, взнос за участие в турнире не возвращается.
5.15. Если игрок совершил шестое командное нарушения на половине площадки команды соперника или на своей половине в пределах, ограниченных средней линией поля и воображаемой линией, которая проходит через 10-ти метровую отметку и параллельно средней линии, тогда штрафной удар выполняется с 10 метровой отметки.
Если игрок совершил шестое нарушения на своей половине игровой площадки между воображаемой линией, которая проходит 10-метровую отметку, и линией ворот, но за пределами штрафной площади тогда атакующая команда принимает решение о выполнении удара с 10-метровой отметки или места, где произошло нарушение.
6. Порядок проведения игр
6.1 Представители команд (тренер команды,капитан) обязаны до начала игры передать  инспектору матча (представителю, назначенному Оргкомитетом), печатную заявку на игру, которая содержит: 
а) фамилии и имена игроков, согласно их номерам, принимающих участие в матче (не более 10 игроков на матч);
б) фамилии и инициалы официальных лиц (не более 2), которые будут находиться во время матча на скамейке запасных.
6.2 Представитель команды, который заполняет протокол матча, несет ответственность за соблюдения правил допуска спортсменов к игре. В случае выявление несоблюдения этих правил, Оргкомитет на очередном заседании принимает решение о санкциях для провинившейся команды.
6.3 Команда должна прибыть на поле в полном составе (не менее 4 человек) не позднее, чем за 5 минут до начала матча. В случае, если на поле еще идет игра, игрокам команд запрещается выходить на площадку. 
6.4 Перед игрой, по сигналу инспектора или арбитра матча, команды приветствуют друг друга по принципу "Fair Play".
6.5 После приветствия капитаны команд должны подойти к главному арбитру матча, для проведения процедуры определения жребия.
6.6 Все запасные игроки, а также официальные лица команды, сразу после определения жребия, а перед началом второго тайма - по сигналу арбитра, должны занять свои места в технических зонах, расположенных на той стороне поля, на которой команда будет защищаться.
6.7 Не допускается выход на поле или нахождение в технической зоне во время матча игроков и представителей команд, не участвующих в текущем матче, а также лиц, отсутствующих в заявочных листах играющих команд. Во время матча на скамейке запасных допускается присутствие только игроков играющих команд, а также не более двух официальных лиц, занесенных в протокол. В случае нарушения данного пункта правил к игроками и/или команде-нарушителю могут быть применены санкции в виде снятия очков в турнирной таблице или другие санкции, предусмотренные Оргкомитетом.
6.8 Игрокам замены во время матча запрещается выходить за пределы своей технической зоны (кроме как для замены и в других предусмотренных Правилами случаях), мешать действиям партнеров и соперников или арбитров.
6.9 Удаленные игроки / официальные лица должны незамедлительно покинуть пределы спортивной площадки (запрещается оставаться в технической зоне, рядом со скамейкой запасных, продолжать коммуницировать с трибун или потрибунных помещений и т.д.). Если удаление произошло в первом тайме, удаленный игрок / официальное лицо не имеет права заходить на территорию игровой площадки в перерыве. Игрок / официальное лицо, пропускающий тайм или матч в связи с дисквалификацией, также не может находиться в технической зоне. 
6.10 Руководители (капитан, тренер) команд несут ответственность за поведение игроков, и не имеют права вмешиваться в действия судей. В случае неэтичных или хулиганских действий представителей команды (нецензурные выражения, оскорбления игроков, судей, представителей команд, драка, умышленное нанесение травмы игроку команды-соперника) на турнире, Оргкомитет может применить к команде санкции. Судьи, обслуживающие матч, имеют право выносить предупреждения (желтые карточки) игрокам, запасным игрокам, представителям команд, или удалять их с места проведения матча (красные карточки).
6.11 В случае неявки одной из команд, явки в неполном составе (менее 4 человек), отсутствия заявки или опоздания команды к началу матча без предупреждения о том арбитра и команды соперников, арбитр имеет право отменить матч. Оргкомитет на очередном собрании применяет решение о санкции для виноватой команды в виде технического поражения со счетом 0:5. 
6.12 В случае чрезвычайной ситуации, команда может заблаговременно предупредить арбитра и команду соперников о своем опоздании. В этом случае арбитры и команда соперников обязаны ждать виноватую команду не более 15 минут. При большем опоздании команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.
7. Турнирная таблица и победители турнира
7.1 После каждого тура результаты игр всех команд заносятся в турнирную таблицу.
7.2 Очки за проведенные матчи зачисляются командам по следующей схеме
 за победу - 3
 за ничью -  1
 за проигрыш - 0
7.3 В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, которая имеет такие лучшие показатели:
- большее количество набранных очков в матчах между собой;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей в матчах между собой;
- большее количество забитых мячей в матчах между собой;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- большее количество забитых мячей во всех матчах.
7.4 В матчах стадии плей-офф при ничейном результате дополнительное время не назначается, а победитель определяется по результатам серии послематчевых 6-ти метровых ударов ( по 3 удара, если победитель неопределен, тогда пенальти пробиваются дальше - по 1-му до определения победителя ).
7.5 Награждение команды-победителя и призёров турнира осуществляется согласно утверждённому решению Оргкомитета, принятому до начала турнира.
7.6 Дополнительно могут награждаться игроки и команды в номинациях, определенных Оргкомитетом.
8. Жеребьёвка и сетка турнира, перенос матчей  
8.1 Формат и календарь соревновний определяется Оргкомитетом индивидуально для каждого соревнования и еще до начала соревнований.
8.2 Утвердив календарь турнира, Оргкомитет сообщает об этом все команды посредством размещения сетки и расписания туров на официальном сайте турнира.  
8.3 В случае форс-мажорных обстоятельств Оргкомитет может принять решение о переносе или отмене тура (матча), о чём сообщает всем командам-участникам. 
8.4 Самовольный перенос матчей командами (на другой день, время, в другое место) не допускается. Результаты самовольно перенесенных матчей не зачитываются, а Оргкомитет на очередном собрании принимает решение о санкциях к командам.
8.5 В случае, если команда по каким-либо причинам не может принять участие в своем матче тура, капитан (тренер) команды обязан сообщить об этом в Оргкомитет не позднее чем за 1 неделю до старта тура. Оргкомитет на очередном собрании принимает решение о результатах матча и/или санкциях к провинившейся команде.
9. Игровая форма
9.1 Игроки одной команды обязаны играть в одинаковых футболках с номерами, а также в одинаковых спортивных трусах (обязательно).
9.2 Свитер вратаря должен отличаться по цвету от формы обеих команд и арбитров. Вратарю разрешается играть в штанах.
9.3 Номера на футболках игроков должны быть нанесены промышленным способом (запрещается иметь нарисованные от руки, мелом, ручкой, маркерами, а так же наклеенные скотчем или лейкопластырем номера).
9.4 Игроки обязаны быть обуты в подходящую спортивную обувь: кроссовки, спортивные кеды или "сороконожки". Запрещается использование 6-ти и 13-ти шиповых бутс (в том числе с резиновыми и пластиковыми шипами).
9.5.  Арбитр обязан до начала игры вместе с представителями играющих команд определить цвета формы таким образом, чтобы избежать совпадения цвета футболок. В случае совпадения цвета форм, форму меняет (надевает манишки) та команда, которая указана в протоколе второй, т.е. имеет статус гостевой команды. Отсутствие манишек у команды, которая указана второй в протоколе ознает техническое поражение со счетом 0:5 для такой команды. Если цвет свитера вратаря совпадает с цветом формы команды-соперника и/или арбитров, манишку одевает вратарь.
10. Болельщики
10.1 Болельщики команд во время матча должны находиться в специально отведенном Оргкомитетом месте.
10.2 Болельщики имеют право поддерживать свои команды (речевками, пением и визуально – флагами, баннерами и т.п.).
10.3 Болельщикам запрещается вмешиваться в ход игры, преднамеренно касаться мяча, выходить на поле, мешать игрокам обеих команд, препятствовать работе арбитров и инспектора матча.
10.4 Болельщикам запрещается использовать музыкальные инструменты, дудки, вувузелы, барабаны и аудиоустройства (в частности - мегафоны).
10.5 Болельщикам запрещается выкрикивать нецензурные или унизительные, а также провоцирующие высказывания в адрес игроков своей команды, команды-соперника, болельщиков команды-соперника, арбитров, хронометриста и инспекторов матча.
10.6 Болельщики обязаны придерживаться правил этики и норм поведения, а также следовать правилам поведения спортивного комплекса, на базе которого проводятся игры Турнира.
10.7 Ответственность за действия своих болельщиков несут команды.
10.8 За нарушение правил поведения болельщиками команды, решением Оргкомитета, матчи этой команды могут проводиться без болельщиков, кроме того, на команду могут быть наложены санкции (техническое поражение со счетом 0:5 или дисквалификацию команды ).
11. Протесты
11.1 Представитель команды, внесенный в протокол матча (главный тренер, другое официальное лицо или капитан), обязан сразу после окончания игры предупредить инспектора и арбитра матча про подачу протеста и передать протест в письменной или электронной форме Оргкомитету не позже, чем в день проведения игры. Про подачу протеста Оргкомитет информирует команду-соперника. 
11.2 Предметом рассмотрения (только при наличии подтверждающей видеозаписи момента) могут быть такие события, имевшие место в игре: 
- поведение игроков и болельщиков во время проведения матча, не попавшее в поле зрения арбитра
- удаление или предупреждение арбитром не того игрока
Остальные, а также несвоевременно поданные протесты к рассмотрению не принимаются.
11.4 Протест рассматривается Оргкомитетом в срок до 5 дней с момента его подачи.
11.5 Результатом рассмотрения протеста могут быть:
- отмена вынесенных во время матча предупреждений или удалений;
- дисквалификация или отмена дисквалификации игроков или официальных лиц;
- наложение штрафных санкций на команду, игроков, официальных лиц;
- наложение штрафных санкций на судей матча;
- в исключительных случаях – аннулирование результата матча и назначение его переигровки или присуждение технического поражения.
11.6 Вынесенное Оргкомитетом решение в результате рассмотрения протеста не подлежит дальнейшему опротестованию ни одной из команд.
12. Лимиты на легионеров
12.1 С целью стимулирования роста уровня турнира, увеличения количества команд-участников, а также предоставления возможности для участия компаниям с небольшим штатом сотрудников Оргкомитет В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ разрешает заявку на турнир игроков, не являющихся сотрудниками компаний-участников.
12.2 Для формулировки статуса таких игроков Оргкомитет вводит отдельное понятие “Легионер”, разделённое по типам:
Легионер ТИП-1:
1. Возраст - старше 18 лет
2. Статус аматора
3a. Является сотрудником одной из IT-компаний из г. Винница, не участвующей в турнире (Принадлежность или не принадлежность компании к сфере IT определяется Оргкомитетом)
ИЛИ   
3b. Занимающийся профессионально фрилансом в сфере IT по специальностям: программист, Интернет-маркетолог или др. (перечень допустимых специальностей определяется Оргкомитетом). При этом, данная работа должна быть единственной.
Легионер ТИП-2:
1. Возраст - старше 18 лет
2. Статус аматора
3. Не является сотрудником какой-либо IT-компании г. Винница и имеет основную профессию, не связанную или отдалённо связанную с IT (Принадлежность или не принадлежность компании к сфере IT определяется Оргкомитетом)
12.3 Для избежания злоупотреблений игроками-легионерами, а также поощрения команд, состоящих только из сотрудников компаний-участников, Оргкомитет устанавливает следующие лимиты на заявки команд с легионерами:
При заявке Легионера ТИП-1:
1. Общекомандная заявка: 9 человек (максимум)
2. Количество человек от одной (главной) компании - 3 (минимум)
3. Количество легионеров - 6 (максимум, компании могут быть разными)
4. Название команды: + United (если два и больше легионера)
5. Нет возможности заявить легионера ТИП-2
При заявке Легионера ТИП-2:
1. Общекомандная заявка: 8 человек (максимум)
2. Название: + United
3. Нет возможности заявить Легионера ТИП-1
Обсуждение турнира:«Season 15 - Autumn 2017»